Поиск | Контакты
Версия для слабовидящих Обычная версия

Возможности кейс-технологий в развитии познавательной активности старшеклассников


Возможности кейс-технологий в развитии познавательной активности старшеклассников.
Авторский материал зам. директора по ОМР Петерсон И.В.

В условиях модернизации образования на первое место выходят такие  качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Одна из задач современного образования – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Решение данной задачи не требует от педагога формальной передачи знаний, а предполагает использование в образовательном процессе новых форм общения, инновационных педагогических игровых технологий.        Большая роль сегодня отводится самостоятельной деятельности обучающихся, что становится возможным при использовании современных технологий группового обучения, метода проектов, технологии кейс-метода позволяющих индивидуализировать учебный процесс, а обучающимся — проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.  В социально-досуговой деятельности педагога-организатора также входят современные технологии, отражающие   особенности   среднего и старшего школьного возраста…

Полный текст