Возможности кейс-технологий в развитии познавательной активности старшеклассников.
Авторский материал зам. директора по ОМР Петерсон И.В.
В условиях модернизации образования на первое место выходят такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Одна из задач современного образования – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Решение данной задачи не требует от педагога формальной передачи знаний, а предполагает использование в образовательном процессе новых форм общения, инновационных педагогических игровых технологий. Большая роль сегодня отводится самостоятельной деятельности обучающихся, что становится возможным при использовании современных технологий группового обучения, метода проектов, технологии кейс-метода позволяющих индивидуализировать учебный процесс, а обучающимся — проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. В социально-досуговой деятельности педагога-организатора также входят современные технологии, отражающие особенности среднего и старшего школьного возраста…