Фомина Любовь Борисовна – педагог дополнительного образования объединения «ТРИЗ» (Теория Решения Изобретательских Задач).
Любовь Борисовна считает, что у каждого ребенка в душе живет изобретатель и фантазер! Каждый мечтает, что именно он соберет самую быструю машину, построит самый красивый дом, напишет самую интересную картину, и именно его робот будет жить в каждом доме. Но со временем мечты становятся менее яркими, а вера в собственные силы слабеет. Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) — это наука, которая не дает фантазии уснуть, ведь она сочетает в себе и творческое развитие, и основы инженерных знаний, и еще множество естественно-научных дисциплин.
Любовь Борисовна родилась и выросла на Васильевском острове, ее мама — коренная Ленинградка. Любовь Борисовна закончила 35 школу. Будучи школьницей, Любовь Борисовна занималась в Доме детского творчества «На 9-ой линии» (в то время это еще был Центр творчества «Семья») во многих творческих коллективах — Керамика, Дизайн и Художественная обработка кожи. Преподаватели этих объединений сыграли немалую роль в дальнейшей профессиональной жизни Любови Борисовны. Именно поэтому она пришла работать педагогом в Дом детского творчества «На 9-ой линии» преподавателем и привела заниматься сюда своих детей.
Любовь Борисовна закончила НИУ ВШЭ как специалист в области социальных наук. Уже тогда она работала в отделе организации внеучебной деятельности студентов, проводила тренинги личностного роста и командообразования.
Любовь Борисовна на своих занятиях пытается совместить образовательный процесс с игрой. Ребята решают веселые задачи, но при этом отвечают на сложные вопросы нашего взрослого мира. На занятиях ребята узнают: почему не тонет железный корабль; почему страус не «прячет» голову в песок; как пересчитать диких животных в заповеднике и как своими руками из картона собрать модель летательного аппарата.
Любовь Борисовна говорит: «Наши дети — наше будущее. Они растут во время безграничных возможностей, в их руках — все инструменты, придуманные человечеством. Умение мыслить вне рамок — залог их творческой непосредственности и изобретательности». Это девиз и жизненное кредо преподавателя ТРИЗ.