Поиск | Контакты
Версия для слабовидящих Обычная версия

LifeSkills в эпоху цифровых технологий: возможности системы дополнительного образования

26.03.2021

25 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума прошел педагогический квест для специалистов системы образования «LifeSkills в эпоху цифровых технологий: возможности системы дополнительного образования».

Программа семинара была разнообразной и насыщенной. В рамках диалога о цифровом образовательном пространстве предметом обсуждения стал формируемый системой дополнительного образования опыт, значимый для решения проблем современной молодежи.

В ходе обсуждения актуальных проблем развития дополнительного образования были выявлены передовые практики, которые дадут возможность сформулировать общие взгляды профессионального сообщества на пути достижения нового качества системы дополнительного образования детей.

На диалоговых площадках «Системные изменения в обучении поколения «Z»: новые ожидания и образовательные потребности» и «Вариативность системы дополнительного образования как условие социокультурного и профессионального развития учащихся» свой опыт представили специалисты в области образования — Киселева Людмила Сергеевна (РГПУ им. А.И. Герцена), Бавина Анастасия Александровна (ГБНОУ «Академия талантов»), Войцеховская Виктория Сергеевна (ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»), Подсеваткин Всеволод Николаевич (ДДТ «На 9-ой линии»), Шерстенникова Екатерина Сергеевна, Петрова Александра Аркадьевна (МАЭ (Кунсткамера) РАН); а также педставитель бизнеса — создатель проекта и интернет-канала «Теледетки», ведущая телеканала «78» Жаклин Олейник, продюсер образовательных проектов Благотворительного фонда развития образования «Айкью Опшн» Белых Роман и директор ООО «Студия туризма «Оптима-тур» Кутыева Эльмира Рафаиловна.

К вопросу обновления содержания воспитания

О проектах благотворительного фонда развития образования

Особенности центениалов в восприятии цифрового мира

Реализация проекта «ПАМЯТЬ СКВОЗЬ ГОДА»
Далее, в рамках мастер-классов гости секции смогли для себя найти ответы на следующие вопросы:

  • Какой педагогический инструментарий по подготовке учащихся и педагогов необходим для участия в движении WorldSkills?
  • Как эффективно использовать цифровые технологии в образовательном процессе?
  • Какие современные подходы предлагает образование для адаптации детей с особыми потребностями в обучении?
  • Как формирование партнерской среды влияет на качество и вариативность образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования?